Данные об авторстве сайта в Google исчезли из результатов поиска и стали историей

Данные об авторстве сайта в Google исчезли из результатов поиска и стали историей Для большинства веб-мастеров использование авторства сайта в Goolge стало отличительной чертой их проектов и замечательной возможностью повысить узнаваемость ресурса в сравнении с конкурентами. Проекты и личные блоги большинства авторов получили больше привилегий с точки зрения визуальной узнаваемости проекта и обладали большей посещаемостью. Заместить явное преимущество удалось и нам, так как мы использовали данное нововведение. Заявлять о том, что значительно увеличилась посещаемость ресурса - конечно будет не правильным, но визуальная составляющая узнаваемости бренда все же присутствовала. Привилегии в выдаче при сравнении с сайтами, которые не подтверждали авторство явно были налицо. Хоть и разница не была столь существенной. Так это или нет, но данной возможности существовать уже не будет.

Почему убрали связку страницы контента — создатель материала?

Google заявил о прекращении поддержки указания авторства сайта в результатах поисковой выдачи. По словам Джона Мюллера, новшество, которое было запущено еще в 2011 году в качестве использования атрибута rel=”author” прекращает свое существование. Страницы ресурса больше нет необходимости связывать с их автором или создателем, так как такая функция попросту отсутствует. После официального заявления Google, данную новость тут же стали комментировать на многих форумах и в социальных сетях. По словам многих экспертов, поисковый гигант принял данное решение из-за появления своего рода нечестной конкуренции. У сайтов, использующих визуальное доминирование было больше шансов на клик, нежели у тех, кто попросту не использовали данную возможность либо не были в курсе, как это правильно сделать.

По мнению Джона Мюллера данная инновация оказалась не столько интересной и полезной для интернет-сообщества и пользователей. Более того, использование данного атрибута могло наоборот отвлекать посетителей от качественного web-серфинга. В силу того, что новинка оказалась непопулярной среди веб-мастеров, руководством компании было принято решение отказаться от ее использования.

Есть ли смысл продолжать далее подтверждать авторство сайта в Google и на что это влияет?

По словам того же Мюллера, в ходе проведения тестов, отказавшись от подтверждения авторства веб-мастер или владелец сайта ничем не рискует. Это никак не отразиться на посещаемости ресурса и не повлияет негативным образом на результаты выдачи. А уж тем более никаких кардинальных изменений в худшую сторону для сайта не произойдет. Теперь все станут равными в выдаче. Если ранее, визуальная кликабельность проектов, использующих авторскую связку была значительно выше, то отказ от такой функции приравняет шансы всех участников интернет-процесса и сделает выдачу более сфокусированной и понятной для будущих посетителей.

Дата публикации - Сентябрь 14, 2014

Все новости →