§ Как повысить конверсию сайта

как повысить конверсию сайта Конверсия сайта представляет собой отношение числа посетителей, воспользовавшихся предлагаемой на сайте услугой, к числу пользователей, которые просто зашли, как обычные пользователи-посетители. Как правило, количество пользователей, которые выполнили на сайте определенные действия (купили товар, заказали услугу), кардинально отличается от пользователей, посетивших Ваш сайт и не проявивших необходимой активности. Стоит отметить, что для многих интернет-магазинов, осуществляющих продажи он-лайн, конверсия составляет от 1 до 5%.

Предлагаем выяснить, какие ключевые факторы влияют на увеличение конверсии сайта и что для этого нужно делать?

Конверсия интернет-ресурсов не всегда радует их собственников, даже если те вкладывают огромные бюджеты в раскрутку своих сайтов. Необходимо увеличивать соотношение людей, которые реально воспользовались Вашими товарами и услугами от тех, кто просто посетил сайт. Это позволит не только сократить бюджет на seo-продвижение, но и значительно увеличить финансовые показатели Вашей фирмы. Представляете, если бы процент конверсии вашего проекта в Интернет составлял 50%? Предположим из 100 человек, которые посетили Ваш сайт – половина из них воспользовались предлагаемой услугой, или товаром. Согласитесь, этот лакомый кусок пирога не может остаться без внимания, как самих оптимизаторов сайтов, так и прямых владельцев.

Что влияет на конверсию сайта?

Вы должны понимать, что конкуренция в сети очень большая и если пользователю не понравился Ваш сайт, он тут же его покинет и посетит другой. Уже на следующем ресурсе есть вероятность, что именно там он воспользуется предложенной услугой. Какие причины могут негативно повлиять на человека и его выбор? Прежде всего, особое внимание необходимо уделить контенту Вашего сайта. Структура разделов должна быть интуитивно понятной и доступной пользователю. Сейчас на многих сайтах, ключевые особенности товаров либо написаны на недоступном языке, либо визуально не приятны для пользователя. Текстовое наполнение должно подкрепляться визуально с помощью картинок и иллюстраций.

Человек должен считывать информацию коротко и информативно. Не нагружайте его излишним текстом. Задача покупателя – найти именно то, что ему нужно с минимальными затратами средств и времени, но с максимальным преимуществом его товара, либо предлагаемой услуги. Крайне важно говорить не только о своих преимуществах, но и о выгодах, которые получит пользователь при покупке товара. Коммуникация с человеком, который считывает информацию с экрана своего компьютера, телефона, либо другого устройства, должна его завораживать и привлекать. Постарайтесь сделать ему такое предложение, от которого ему будет сложно отказаться.

5 ключевых инструментов для повышения конверсии Вашего сайта

1. Время загрузки сайта. Вы должны предусмотреть тот факт, что не все пользователи при посещении сайта могут обладать высокоскоростным доступом в Интернет. Кто-то может заходить с ноутбука, а кто-то с телефона. Поэтому, очень важно свести к минимуму время загрузки страницы. Все картинки и изображения должны быть максимально сжатыми. Помните золотое правило успешной конверсии сайта – «сайт не должен загружаться дольше 5 секунд». Если он загружается более 5 секунд, существует большая вероятность, что пользователь покинет Ваш сайт.

2. Устранение лишней информации на сайте. В настоящее время, на большинстве сайтов размещено много не нужной информации. Оптимизаторы большое внимание уделяют текстовому наполнению сайтов, так как это влияет на их рейтинг в поисковой выдаче. Необходимо, чтобы все материалы были доступны пользователю и в совокупности работали на поисковую машину, не теряя своей эффективности.

3. Поместите лучший продукт или предлагаемую услугу на видном месте. Если Вы предлагаете уникальную услугу или товар, они должны занимать самое видное место на Вашем сайте. Уделите данному вопросу особое внимание, так как пользователь должен при клике на Ваш сайт получать ключевую информацию о товаре сразу же при одном взгляде, а не листать вниз страницы, либо переходить по ссылке.

4. Правильное размещение контактов. Большинство сайтов, для удобства пользователей, размещают свои телефоны в шапке сайта. Это достаточно удобно и увеличивает вероятность звонка. Данный инструмент работает, так как пользователю не нужно искать Ваши контакты и переходить в соответствующий раздел. Результат – экономия времени.

5. Получение обратной связи. Для повышения продаж с сайта, очень важно получить контакты пользователя для связи с ним. Для этого существуют специальные формы, которые позволяют посетителю оставить свои контакты для дальнейшей связи с ним.

Как показывает тенденция, количество активных пользователей Интернет в Украине и во всем мире растет большими шагами. Многие из нас сталкиваются с необходимостью создавать сайты и осуществлять их раскрутку. Для тех, кто возлагает на Всемирную Сеть большие перспективы и тесно связан с развитием своего бизнеса в интернет, очень важно разбираться в технологиях продвижения проектов, выстраивая правильные коммуникации со своими партнерами, пользователями-клиентами и другими участниками интернет-процесса.

Каждый день мы совершенствуем свои знания и практикуем новые методы повышения эффективности работы проектов в Интернет. В процессе обучения продвижению сайтов, все наши участники получают качественную базу эффективных методик, которые состоят из работающих инструментов. Мы дорожим своей репутацией, поэтому, учим только тому, что реально работает и будет развивать Ваш бизнес во Всемирной сети Интернет. Стоит отметить, что особое место на наших курсах мы уделяем конверсии сайта и обучаем оптимизировать страницы таким образом, чтобы увеличить коэффициент реальных заказов пользователей от обычной посещаемости без целевой активности.

Все статьи →