Платная выдача от Google - мифы или реальность?
Будет ли Google продавать места в поисковой выдаче

Исходя из официального сообщения портала SearchEngineLand, к осени 2012 сервис Google Product Search будет переименован в Google Shopping, а рекламодатели смогут попасть в его поисковую выдачу только после оплаты. Как Вам такое? Наверняка, многих это может навеять на интересные мысли. Как ни крути, а интернет – это в первую очередь бизнес. А корпорации с мировым именем это известно как никому другому. В этом году корпорация гигант Google не перестает радовать нас своими нововведениями. Для большинства оптимизаторов, их влияние оказалось настолько большим, что многие до сих пор не могут от них отойти.

Продажа мест в Google – это реальность, а не миф. Скептики воедино начали качать головой, опираясь на то, мол Google всегда говорил, что появление сайта в поисковой выдаче за деньги – это сущее зло. Но никто и ни что не стоит на месте и преобразования системы могут значительно повлиять на стратегические задачи, которые ставят перед собой сеошники. Однако, не будем торопиться с выводами, ведь платные места в выдаче – это лишь часть преобразований сервиса Google Product Search.

На что повлияет платная выдача поисковых запросов в Google?

Следует отметить, что SERP будет строиться в зависимости от выплаченных рекламодателями сумм. Что же говорят в самой компании и чего следует ожидать в ближайшее время? По словам сотрудников поискового гиганта, представленная модель поможет улучшить поисковые результаты по товарам, что в последствии позволит пользователям получать более достоверные данные. Вице-президент по управлению сервисом Google Shopping, Самир Самат уже успел выступить с официальным заявлением, по его словам - «Это все связано с предоставлением лучших результатов пользователям, которые ищут товары, и с нахождением для ритейлеров именно их покупателей».

Новые разработки компании уже были встречены рядом как положительных, так и отрицательных отзывов и комментариев на форумах и других площадках. Пожалуй, самый интересный вопрос заключается в том, как же будут выглядеть результаты нового сервиса Google Shopping, интегрированного в классический поиск Google? Компания приняла решение провести целый ряд экспериментов по поводу того, какой оптимальный вариант расположения блока будет наиболее подходящим. А нам лишь остается следить за новостями от компании и делать соответствующие выводы. Если новые идеи Google действительно воплотятся в поисковой выдаче и будут реально эффективными, возможно, оптимизаторам придется выпрашивать у хозяев раскручиваемых сайтов новые бюджеты на оплату поисковой выдачи. А может новая технология станет настолько эффективной, что позволит нам сократить бюджеты на SEO. Кто знает, поживем, увидим.

Все новости →