§ Рынок SEO в Украине

Общеизвестно, что рынок SEO в Украине не стоит на месте и продолжает стремительно расти. В силу своих возможностей и преимуществ, SEO рынок притягивает на свою сторону все больше и больше сторонников, желающих зарабатывать на этом деньги. Профессионализм многих специалистов находится под большим сомнением, что не может не отразиться на рынке в целом. Если новичок, выдающий себя за специалиста, разочарует клиента, как в большинстве случаев и выходит, то последний еще не скоро воспользуется услугами специалистов в данной области, либо будет подходить к его выбору более тщательно и серьезно.

Клиента, который ни капли не разбирается в оптимизации и продвижении сайтов, можно обвезти вокруг пальца и стянуть бюджет, чистая половина (как минимум) которого идет в карман исполнителя. Кроме того, что человек тратит хорошие деньги за услуги, качество их предоставления не стоит на надлежащем уровне. А заключение договоров между Заказчиком и SEO-компанией полны подводных камней, которые, как правило, играют в пользу сеошников. Обезопасить себя от специалистов, которые лишь временно вытягивают Ваш сайт (пока Вы платите) и никак не работают на перспективу его развития, является задачей №1, если Вы желаете, чтобы сайт развивался на всю катушку, используя весь потенциал.

Как обезопасить себя от искусственного продвижения сайта и реально ли это

Представители среднего бизнеса очень часто не в состоянии нанять высокооплачиваемых специалистов, способных надлежащим образом выполнить свои услуги, прибегают к более дешевым услугам начинающих. К сожалению, очень часто так бывает, что новички не только не вытягивают сайты на позиции, о которых говорилось изначально, но и способны сильно навредить сайту, выбрав не правильную стратегию продвижения. Мы неоднократно сталкивались с сайтами наших клиентов, которые обслуживались у внешних специалистов просто по нереальным условиям. Как правило, методы работы у большинства даже рейтинговых студий – похожи.

Один из них – когда заканчивается продвижение сайта, исполнитель снимает заголовки со все страниц (title) и сайт резко падает в выдаче после первой же индексации поисковиками. Выходит, клиент платил за искусственное продвижение своего сайта и никакой естественной работы по наращиванию ссылочной массы, соответственно не было. Поэтому, мы настоятельно рекомендуем заказчикам более тщательно подходить не только к выбору исполнителя, но и оценить уровень предлагаемой стратегии и методов продвижения Вашего сайта, заранее оговорив естественное продвижение сайта на перспективу его развития.

Что делать, чтобы повысить спрос на SEO-услуги в Украине?

Мы неоднократно становились свидетелями некачественной раскрутки сайта со стороны многих seo-студий Киева. К нам обращались клиенты с разными проблемами, на основании которых мы сделали вывод, что в большинстве случаев, сеошники работают не качественно и не во благо процветания бизнеса своего дорогого клиента. Многие начинающие специалисты полагают, что для раскрутки сайта достаточно внутренней оптимизации и закупки временных ссылок. Впринципи, они так и делают. А по окончании периода продвижения, сайты скатываются в рейтинге, как футбольные мячи с лестницы. В такой момент, клиент разочаровывается в SEO, как в услуге, способной поднять его бизнес и заработать ему денег. Вывод один – рынок работает не на перспективу развития сайтов клиентов. Пока Вы платите, Ваши сайты будут на позициях. Но в то же время, хорошая выдача в поисковых системах вовсе не гарантирует качественного потока постоянных клиентов.

Такой принцип работы со стороны рынка не работает в пользу всего сегмента в целом. Сегодня необходимо поднимать имидж специалистов в данной отрасли. Это уже вторая проблема, о которой мы поговорим в одной из новых статей. Итак, мы не зря описали работу SEO рынка в целом и рассмотрели ряд имеющихся проблем. Ведь только реальный профессионализм, основанный на труде, опыт работы и высокий уровень обслуживания клиентов – это фундаментальные условия, на которых украинскому рынку SEO удастся построить качественный и взаимовыгодный бизнес между всеми представителями рынка и заинтересованными сторонами, достойно представив себя на рынке услуг по продвижению сайтов.

Все статьи →